Airborne platoon

Main

About

Photo & Video

Results

News

RUS










“Airborne platoon” — Russian and foreign paratroopers will commence parachute landing, accelerated march, compete in firing accuracy, agility and speed, run a pursuit race, and demonstrate team spirit during relay race.

ABOUT


TEAM (36 MEN MAX.)


Team senior

Airborne platoon (21men max.)

Reserve airborne squad (7 max.)

Coaching group (2 pers.)

Support crew (3 max.)

Technical support crew (2 pers.)


LOCATION

Dubrovichy range, Ryazan region


STAGES




Individual race with airborne insert and accelerated march
(determines the rating of each of the crew)


TERMS

Responsibility for the accuracy of the paratroopers’ dropping is laid on the head of jumping, navigator on the landing area, commander of the crew of the helicopter (aircraft).

Soldiers realize the time standard of parachute double-event. After making a parachute jump the team is going to jump to the landing area and make a 1 km accalerated march with weapons, ammunition and parachute. Time is counted from the beginning of jump out of the first soldier from the aircraft and stop crossing the finish line of the last soldier of the team. The distance from the first to the last soldier during accelerated march should not exceed 20 meters for subdivision.

After the soldiers hand in their parachutes, they immediately start the second test — battle march with obstacles and shooting on the move from different positions. The total distance of the forced march is 5 km away. Each soldier executes an exercise in uniform with gas mask and personal weapons (automatic rifle with clip attached, bag with one clip, or grenade launcher or machine gun). During the exercise it is permitted to provide mutual support, but without the transfer of personal weapons.

Shooting with АКS-74, RPG-7D, PKP from different positions and finish.


Sprint
(determines the rating of each of the crew)


TERMS

Competitions are held on the 6-km long route with a penalty lap of 500 m. Each crew must run two laps. Start is not simultaneous at intervals of 60 seconds in order set by the draw. Three AFVs can be on the route.


Pursuit race
(determines the place in the rating table)


TERMS

Competitions are held on the 9-km long route with a penalty lap of 500 m. Start is non-simultaneous with intervals according to the results of sprint with the passage of the three laps. On the route simultaneously can be located three AFVs, next start after the finish of the last, each with a difference in time, with account of the sprint.


Relay race
(determines the best team )


TERMS

Competitions are held on the 9 km long route. Each team operates one AFV, with replacement of crews. Each crew must run one lap. Start is simultaneous.


SUMMING-UP

Points are gathered by the crews in accordance with time period of route passing with respect of obstacle passing and shooting results.

Places are determined by the total placements occupied by them at all stages of the competition, or better time participant or team. Team points are composed by the time of results of the individual race, accelerated march with shooting and passing obstacle lane.

Common place of team is determined by the shortest time on the stages.


PHOTO & VIDEO

Десантный взвод

На главную

О соревновании

Фото и видео

Новости

Результаты

ENG










Российские и иностранные десантники совершат высадку парашютным способом и марш-бросок, посоревнуются в точности стрельбы, выносливости и скорости, догонят соперников в гонке преследования, продемонстрируют командный дух в ходе эстафеты.

О СОРЕВНОВАНИИ


СОСТАВ КОМАНДЫ (ДО 36 ЧЕЛ.)


Старший команды

Десантный взвод (до 21 чел.)

Запасное десантное отделение (до 7 чел.)

Тренерская группа (2 человека)

Обеспечивающий персонал (до 3 чел.)

Технический персонал (2 чел.)


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Полигон Дубровичи, Рязанская область


ЭТАПЫ




Индивидуальная гонка с десантированием личного состава
и совершением марш-броска (определяет рейтинг каждого экипажа)


Условия проведения этапа

Ответственность за точность выброски парашютистов несет руководитель прыжков, штурман на площадке приземления. командир экипажа вертолета (самолета).

Военнослужащие выполняют норматив парашютного двоеборья. После совершения прыжка команда собирается на площадке приземления и совершают марш-бросок в составе подразделения на 1 км с оружием, снаряжением и парашютом. Время отсчитывается с началом отделения первого военнослужащего от борта самолета и останавливается с пересечением финишной линии последним военнослужащим команды. Расстояние от первого до замыкающего военнослужащего при совершении марш-броска не должно превышать 20 метров для отделения.

После того, как военнослужащие сдадут парашюты, они сразу же приступают ко второму испытанию – совершению марш-броска с преодолением препятствий и стрельбой с ходу из различных положений. Общая дистанция марш-броска составит 5 км. Каждый военнослужащий выполняет упражнение в военной форме с противогазом и личным оружием (автомат с пристегнутым магазином, сумка для магазинов с одним магазином, либо гранатомет или пулемет). В ходе выполнения упражнения разрешается оказывать взаимопомощь, но без передачи личного оружия товарищу.

Стрельба из АКС-74, РПГ-7Д, ПКП из различных положений, финиш.


Спринт (определяет очередность
и временную разницу старта в гонке)


Условия проведения этапа

Соревнования проводится по маршруту протяженностью 6 км, с штрафным кругом 500 м. Каждый экипаж должен пройти два круга. Старт не одновременный с интервалом 60 секунд в очередности установленной жеребьёвкой, на маршруте может находится три БМД-2


Гонка преследования
(определяет место в рейтинговой таблице)


Условия проведения этапа

Соревнования проводится по маршруту протяженностью 9 км, с штрафным кругом 500 м. Старт неодновременный с интервалом по результатам спринтерской гонки с прохождением трех кругов. На маршруте может находится одновременно три БМД, следующие стартуют после финиша последнего, каждый с разницей по времени с учетом спринта.


Эстафета
(определяет лучшую команду соревнования)


Условия проведения этапа

Соревнования проводится по маршруту протяженностью 9 км. Каждая команда выступает на одной БМД, с заменой экипажей. Каждый экипаж проходит один круг. Старт одновременный.


ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Баллы экипажам конкурса начисляются за общее время прохождения маршрута с учетом преодоления препятствий и результатов стрельбы.

Места определяются по сумме мест, занятых ими на всех этапах соревнования или лучшего времени участника (команды). Результат команды слагается по времени из результатов индивидуальной гонки, марш-броска с совершением стрельб и преодолением полосы препятствий.

Общее место команды определяется по наименьшему времени набранному на этапах.


ФОТО И ВИДЕО