Карта сайта RSS Facebook Twitter Youtube Instagram VKontakte

Положение о комиссии Министерства обороны Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

* утверждено Приказом Министра обороны Российской Федерации от 2016 г. № 157

1. Настоящим Положением определяется порядок организации деятельности комиссии Министерства обороны Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих, работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является содействие Министерству обороны Российской Федерации:

а) в обеспечении соблюдения федеральными государствен-ными гражданскими служащими Министерства обороны Российской Федерации (далее – гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ), другими федеральными законами     
(далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в обеспечении соблюдения работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед  Министерством обороны Российской Федерации (далее – работники, организации), ограничений и запретов, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) в осуществлении в Министерстве обороны Российской     Федерации мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих (за исключением гражданских служащих, замещающих должности государственной службы в Министерстве обороны  Российской Федерации, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации) и работников, назначаемых на должность статс-секретарем – заместителем Министра обороны Российской Федерации.

5. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Министра обороны Российской Федерации.

Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

6. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего (работника), в отношении которого Комиссией рассматривается  вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих (работника), замещающих в Министерстве обороны Российской Федерации (организации) государственные должности, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим (работником),
в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие (работники), замещающие должности государственной службы в Министерстве обороны Российской Федерации (организации); специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы (деятельности организации) и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления, представители заинтересованных организаций; представитель гражданского  служащего (работника), в отношении которого  Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае не менее чем за три дня до даты заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего (работника), в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Министерстве обороны Российской Федерации, или работников, замещающих должности в  организации, недопустимо.

8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

9. Основаниями  для проведения  заседания  Комиссии являются:

а) представление Министром обороны Российской Федерации в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской      Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований    к служебному поведению»* (далее – Положение о проверке достоверности и полноты сведений), и приказом Министра обороны Российской Федерации от 29 июня  2013 г. № 484 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей, и работниками, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством обороны Российской Федерации, и соблюдения работниками требований к служебному поведению» (далее – приказ Министра обороны Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 484) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 августа 2013 г., регистрационный № 29262) (с изменениями, внесенными приказами Министра обороны Российской Федерации от 5 сентября 2014 г. № 652 «О внесении изменений в приказы Министра обороны Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 октября 2014 г., регистрационный № 34337), от 17 декабря 2015 г. № 792 «О внесении изменений в приказы Министра обороны Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 января 2016 г., регистрационный № 40728) материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим (работником) недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения о проверке достоверности и полноты сведений (приказом Министра обороны Российской 
Федерации от 29 июля 2013 г. № 484);

о несоблюдении гражданским служащим (работником) требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в подразделение Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации (далее – Главное управление кадров) по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

обращение гражданина, замещавшего в Министерстве обороны Российской Федерации должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный Министром обороны Российской Федерации в соответствии с Указом  Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имуществен-ного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»*, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление гражданского служащего (работника) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление гражданского служащего (работника) о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»** (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление гражданского служащего (работника) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление Министра обороны Российской Федерации  или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим (работником) требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве обороны Российской Федерации  мер по предупреждению коррупции;

г) представление Министром обороны Российской Федерации материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим (работником) недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»* (далее – Федеральный закон № 230-ФЗ);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации** в Министерство обороны Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве обороны Российской Федерации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные  (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Министерстве обороны Российской Федерации,  при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения 
с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной (трудовой) дисциплины.

11. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве обороны Российской Федерации, в подразделение Главного управления  кадров по профилактике коррупционных  и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении  Главного управления кадров по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ.

12. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, может быть подано гражданским  служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

13. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 9 настоящего Положения, рассматривается подразделением Главного управления кадров по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве обороны Российской Федерации, требований статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ.

14. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, рассматривается подразделением Главного управления кадров по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

15. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 9 настоящего Положения, должностные лица подразделения Главного управления кадров по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеют право проводить собеседование с гражданским служащим (работником), представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Министр обороны Российской Федерации или статс-секретарь – заместитель Министра обороны Российской Федерации может направлять 
в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

16. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее    20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 17–18 настоящего Положения;

б) организует ознакомление гражданского служащего (работника), в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в подразделение Главного управления кадров по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

17. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе  и обязательствах имущественного характера.

18. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 9 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

19. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве обороны Российской Федерации. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 9 настоящего Положения.

20. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего (работника) или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 9 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего (работника) или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если гражданский служащий (работник) или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии
 и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.

21. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (работника) или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве обороны Российской Федерации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

22. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим (работником) в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений (приказом Министра обороны Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 484), являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим (работником) в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений (приказом Министра обороны Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 484), являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру обороны Российской Федерации применить к гражданскому служащему (работнику) конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий (работник) соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий (работник) не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру обороны Российской Федерации указать гражданскому служащему (работнику) на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему (работнику) конкретную меру ответственности.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем  подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим (работником) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим (работником) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему (работнику) принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим (работником) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Министру обороны Российской Федерации применить к гражданскому служащему (работнику) конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим (работником) в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим (работником) в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру обороны Российской Федерации применить к гражданскому служащему (работнику) конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру обороны Российской Федерации применить к гражданскому служащему (работнику) конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим  (работником) должностных обязанностей конфликт интересов
отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим (работником) должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему (работнику) и (или) Министру обороны Российской Федерации принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий (работник) не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру обороны Российской Федерации применить к гражданскому служащему (работнику) конкретную меру ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 9 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 23–29 и 31 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве обороны Российской Федерации, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ. В этом случае Комиссия рекомендует Министру обороны Российской Федерации проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

32. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

33. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты решений или поручений Министра обороны Российской Федерации, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Министра обороны Российской Федерации.

34. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

35. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, для Министра обороны Российской Федерации носят рекомендательный характер.
Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, носит обязательный характер.

36. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (при наличии) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности гражданского служащего (работника), в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему (работнику) претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего (работника) и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества (при наличии) выступивших на заседании Комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Министерство обороны Российской Федерации;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

37. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий (работник).

38. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Министру обороны Российской Федерации, полностью или в виде выписок из него – гражданскому служащему (работнику), а также по решению Комиссии – иным заинтересованным лицам.

39. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего (работника) информация об этом представляется Министру обороны Российской Федерации для решения вопроса о применении к гражданскому служащему (работнику) мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

40. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим (работником) действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

41. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего (учетному делу работника), в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

42. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Министерства обороны Российской Федерации, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Министерстве обороны Российской Федерации, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

43. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения         на заседании Комиссии, осуществляются подразделением Главного управления кадров по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

*Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 39, ст. 4588; 2010,    № 3, ст. 274; № 27, ст. 3446; № 30, ст. 4070; 2012, № 12, ст. 1391; 2013, № 14, ст. 1670;     № 49, ст. 6399; 2014, № 15, ст. 1729; № 26, ст. 3518; 2015, № 10, ст. 1506; № 29 (ч. II),      ст. 4477.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 21, ст. 2542; 2012,   № 4, ст. 471; № 14, ст. 1616; 2014, № 27, ст. 3754; 2015, № 10, ст. 1506.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 19, ст. 2306; 2014, № 52 (ч. I), ст. 7542; 2015, № 45, ст. 6204; №  48 (ч. I), ст. 6720.

* Собрание  законодательства  Российской Федерации, 2012, № 50 (ч. IV), ст. 6953; 2014, № 52 (ч. I), ст. 7542; 2015, № 45, ст. 6204.

** Собрание  законодательства  Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. I), ст. 3; 2011, № 48, ст. 6730.

ServerCode=node2 isCompatibilityMode=false